Политика в области качества ООО

Политика общества с ограниченной ответственностью «СпецЭнергоТрансСервис» (далее – Общество) разработана с учетом миссии и стратегических целей ПАО «Газпром» и направлена на предоставление качественных логистических услуг для удовлетворения Заказчика. Миссия общества с ограниченной ответственностью «СпецЭнергоТрансСервис» Постоянное совершенствование сервиса и сохранение за собой роли ведущего поставщика качественных логистических услуг любого уровня сложности, содействие нашим Клиентам в развитии их бизнеса Приоритетные направления развития Общества Расширение спектра оказываемых услуг путем максимально рационального использования ресурсов Общества и постоянного совершенствования производственных процессов с применением современного технического парка, технологий, оборудования и программного обеспечения на основе постоянного совершенствования системы менеджмента качества (далее - СМК). Стратегические задачи Расширение круга потенциальных заказчиков за счет постоянного подтверждения репутации надежного партнера, предоставляющего качественные и надежные логистические услуги, удовлетворяющие требования потребителей и соответствующие законодательным и другим обязательным требованиям с целью обеспечения стабильной работы Общества. Формирование имиджа компании как поставщика комплекса качественных логистических услуг, включающих в себя проведение необходимых согласований, транспортировку, включая международные грузоперевозки, и своевременную доставку груза в пункт назначения, организацию хранения грузов и их переработку в местах хранения. Установление взаимовыгодного сотрудничество с клиентами с целью сокращения временных издержек и получения оптимальных ценовых предложений. Внедрение прогрессивных технологических процессов, современной техники и средств механизации. Для реализации стратегических задач определены следующие пути В области взаимодействия с учредителями: • Рациональное использование человеческих и других ресурсов. • Обеспечение эффективности инвестиций. В области работы с клиентами: • Постоянное изучение потребностей и ожиданий клиентов. • Индивидуальный подход к работе с каждым клиентом. • Высокое качество процессов на всех этапах логистической цепочки. В области управления персоналом: • Содействие повышению квалификации кадров и поддержании их на высоком профессиональном уровне; • Предоставление возможности профессионального роста. В области взаимодействия с обществом: • Сохранение окружающей среды за счет использования современной, экологически безопасной техники, оптимизации логистических цепочек. • Сотрудничество с общественными и образовательными организациями с целью получения специалистами знаний и практических навыков в области освоения новых и совершенствования существующих технологий оказания логистических услуг. • Постоянное накопление знаний в области оказания логистических услуг и услуг складирования и хранения грузов. • Политика доступна на сайте для Общества для заинтересованных сторон. Руководство Общества несет персональную ответственность за: • доведение Политики в области качества до каждого работника Общества; • внедрение и функционирование СМК; • мотивацию работников к выполнению требований СМК; • своевременное обеспечение всеми видами качественных ресурсов; • Внедрение, функционирование и постоянное улучшение СМК • Соответствие всем применимым требованиям.