Политика в области качества ООО
Политика общества с ограниченной ответственностью «СпецЭнергоТрансСервис» (далее – Общество) разработана с учетом миссии и стратегических целей ПАО «Газпром» и направлена на предоставление качественных логистических услуг для удовлетворения Заказчика.
Миссия общества с ограниченной ответственностью «СпецЭнергоТрансСервис»
Постоянное совершенствование сервиса и сохранение за собой роли ведущего
поставщика качественных логистических услуг любого уровня сложности,
содействие нашим Клиентам в развитии их бизнеса
Приоритетные направления развития Общества
Расширение спектра оказываемых услуг путем максимально рационального использования ресурсов Общества и постоянного совершенствования производственных процессов с применением современного технического парка, технологий, оборудования и программного обеспечения на основе постоянного совершенствования системы менеджмента качества (далее - СМК).
Стратегические задачи
Расширение круга потенциальных заказчиков за счет постоянного подтверждения репутации надежного партнера, предоставляющего качественные и надежные логистические услуги, удовлетворяющие требования потребителей и соответствующие законодательным и другим обязательным требованиям с целью обеспечения стабильной работы Общества.
Формирование имиджа компании как поставщика комплекса качественных логистических услуг, включающих в себя проведение необходимых согласований, транспортировку, включая международные грузоперевозки, и своевременную доставку груза в пункт назначения, организацию хранения грузов и их переработку в местах хранения.
Установление взаимовыгодного сотрудничество с клиентами с целью сокращения временных издержек и получения оптимальных ценовых предложений.
Внедрение прогрессивных технологических процессов, современной техники и средств механизации.
Для реализации стратегических задач определены следующие пути
В области взаимодействия с учредителями:
• Рациональное использование человеческих и других ресурсов.
• Обеспечение эффективности инвестиций.
В области работы с клиентами:
• Постоянное изучение потребностей и ожиданий клиентов.
• Индивидуальный подход к работе с каждым клиентом.
• Высокое качество процессов на всех этапах логистической цепочки.
В области управления персоналом:
• Содействие повышению квалификации кадров и поддержании их на высоком профессиональном уровне;
• Предоставление возможности профессионального роста.
В области взаимодействия с обществом:
• Сохранение окружающей среды за счет использования современной, экологически безопасной техники, оптимизации логистических цепочек.
• Сотрудничество с общественными и образовательными организациями с целью получения специалистами знаний и практических навыков в области освоения новых и совершенствования существующих технологий оказания логистических услуг.
• Постоянное накопление знаний в области оказания логистических услуг и услуг складирования и хранения грузов.
• Политика доступна на сайте для Общества для заинтересованных сторон.
Руководство Общества несет персональную ответственность за:
• доведение Политики в области качества до каждого работника Общества;
• внедрение и функционирование СМК;
• мотивацию работников к выполнению требований СМК;
• своевременное обеспечение всеми видами качественных ресурсов;
• Внедрение, функционирование и постоянное улучшение СМК
• Соответствие всем применимым требованиям.