Отдел контроля исполнения в транспортной компании

Московская транспортная компания заинтересована в том, чтобы клиенты были довольны качеством предоставляемых услуг. Наши сотрудники высококвалифицированные специалисты, и все работы по организации квартирного или офисного переезда осуществляются ими на высочайшем уровне.

Поддерживать первоклассное качество услуг нам помогает отдел контроля исполнения (ОКИ). ОКИ в нашей компании решает ряд следующих задач:

- Следит за тем, чтобы каждый сотрудник вовремя проходил процедуру повышения квалификации.

- Контролирует соблюдение стандартов ISO при осуществлении каждого конкретного проекта.

- Проверяет, насколько соответствуют стандартам ISO проводимые работы по упаковке имущества в соответствии с категориями защиты.

- Следит за соблюдением установленных норм и правил взаимодействия как внутри коллектива, так и непосредственно при работе с клиентами.

- Обеспечивает обратную связь и фиксирует замечания и пожелания клиентов. При необходимости осуществляет решение возникших вопросов строго в соответствии с принятыми в нашей компании «Стандартами разрешения замечаний и претензий».

- Контролирует, как осуществляется устранение причин тех или иных претензий, замечаний, жалоб, возникших при выполнении заказов.

- Следит, как выполняют свои обязанности сотрудники компании: руководители проектов, менеджеры, координаторы и др.

Таким образом, Отдел проводит свою работу буквально на каждом этапе реализации проекта.

Структура отдела контроля исполнения

Со всей ответственностью выполняют свои обязанности сотрудники ОКИ:

Технический контролер следит за тем, как происходит реализация проекта на каждом его этапе. При необходимости корректирует отдельные моменты процесса, поддерживает связь с менеджером проекта. Когда работы в рамках заказа завершены, заполняет специальную форму качества исполнения проекта. Менеджер ОКИ уточняет данные, занесенные в форму качества исполнения проекта. В его же задачи входит урегулирование ситуаций, если у клиента возникают жалобы, претензии. Контролирует, как происходит устранение нарушений стандартов.

Руководитель направления проверяет, как выполняют свои обязанности менеджеры проектов, насколько тщательно проводится подготовка документации по конкретному заказу.

Отдел контроля исполнения: качество превыше всего!

ОКИ – это дополнительные гарантии для заказчика. Отдел обеспечивает постоянную связь клиента с исполнителями заказа, регулирует решение спорных вопросов. Четкое и стабильное выполнение задач происходит, в том числе, благодаря функционированию ОКИ.

Все сотрудники нашей компании - мастера своего дела, тщательно и аккуратно выполняющие свою работу. Но если все же возникли нарушения при осуществлении переездов, мы приложим все усилия, чтобы в кратчайший срок устранить ошибки.

Если будет допущено повреждение имущества, мы пригласим специалиста по реставрации. Он примет все необходимые меры по устранению дефектов и неполадок в кратчайшие сроки.

Московская транспортная компания подходит с полной ответственностью к выполнению заказов по осуществлению переездов. Мы гарантируем предоставление качественных услуг и четкое соблюдение оговоренных сроков.

Звоните – и мы предоставим вам исчерпывающую консультацию по любому вопросу!