Вы затеяли переезд в другой офис

Переезд в другой офисПереезд. Как правило, у большей части людей при упоминании данного слова перед глазами встают содранные обои, потрёпанная мебель, горы мусора и брань с водителями грузотакси. Ужасная картина, не правда ли?

Чтобы ваш офисный переезд прошел без лишней нервотрепки, важные документы и цветы в горшках по дороге не растерялись, а персонал вернулся на прежние места, нужно тщательно подготовиться к переезду. Сперва нужно определиться, чьими силами вы будете переезжать - своими собственными или оплатите услуги специализированной компании. Перевозить вещи очень сложно. Существует много фирм, которые могут удовлетворить ваши потребности в перевозке вещей. Правда может показаться, что на первый вариант вы затратите меньше финансов, но на самом деле менее затратно будет переезжать, если у вас в наличии есть грузовой транспорт, а ваши сотрудники не откажутся помочь в таскании мебели, уборке помещений и так далее. Если же вы не обладаете такими возможностями, то нанимаете специализированных работников, которые выполнят за вас работу в пределах разумных цен. Также труд можно разделить, и часть работы выполнить самостоятельно, такую как уборка помещений, подготовка мебели, а уже остальное передать работникам. И вот вы распределили занятия, теперь можно переходить к планированию переезда, и подготовки к нему.

Упаковка

Первый этап — упаковка вещей. В данном деле вы можете воспользоваться услугами работников из компании, специализирующейся по переездам. Однако, если идея с наемными работниками в данном деле вас не устраивает, то уже где-то за неделю до переезда вам нужно будет подумать об упаковке.

Сперва нужно определиться с вещами, которые будут перевезены в новый офис, и с вещами, которые вы выбросите. Потом нужно найти достаточное количество материалов, которые будут подходить для упаковки вещей. Это могут быть коробки, пакеты, веревки, скотч, пенопласт и т.д. Вещи, которые не пользуются частым спросом можно упаковать заранее. Упаковывая вещи в коробки, их стоит заклеить скотчем, и провести нумерацию, дабы распаковывая на новом месте вещи, быстро найти то, что вам нужно. Упаковывая в полиэтиленовые пакеты, нужно сильно перевязать веревками или заклеить скотчем, стараясь оставить как можно меньше воздуха внутри. Вещи, которые при перевозке могут побиться (посуда), нужно завернуть в полотенце или пузырчатую пленку.

Компьютерная техника требует особенной осторожности. При транспортировке её нужно тщательно упаковать, используя для этого пенопласт или поролон. Как правило, бытовую и компьютерную технику помещают в картонные коробки. Но нужно проследить за тем, чтоб коробки оказались прочными, и при транспортировке не распались.

Чтобы мебель при перевозке не испортилась, её нужно разобрать. К тому же это очень удобно при транспортировке. Края столов и стульев желательно обмотать войлоком или поролоном, дабы избежать порчи самой мебели, а также дверей и стен нового офиса

Транспортировка

Ну вот, мебель разобрана, вещи упакованы, все готово к переезду. Транспортировка – это главная часть переселения. Большинство людей волнуются больше всего именно при самом переезде. Ведь перевозят ваши вещи незнакомые вам люди, которые во время транспортировки могут что угодно сделать с вещами.
Поэтому вам следуют хорошо закрепить мебель в автомобиле, чтобы с ней ничего не случилось. Транспорт должен передвигаться на невысокой скорости и очень аккуратно. В случае, если вы пользуетесь услугами перевозчика, то нужно предупредить его об этом. Резкое торможение может нарушить крепление мебели и испортить её.

Лучше изначально при вносе мебели в офис расставлять её на места. Мелкие вещи с техникой лучше складывать в стороне, дабы она не мешала заносить и расставлять основные вещи.

Кроме того

Приготовление к переезду может включить в себя страхование. Даже если вы пользуетесь услугами специалистов, чей автомобиль имеет специально оборудование для крепления вещей, дорогостоящая техника может повредиться. Дабы не возникло неприятных ситуаций, вещи желательно застраховать.
Помимо этого нужно распланировать размещение мебели на новом месте, рабочих мест, особенно тогда, когда в кабинете будет находиться не один сотрудник.

Вывод

Намного удобнее воспользоваться услугами специальных работников, которые помогут вам с переездом из офиса в офис. Существует много таких фирм, но главное — правильно выбрать специалистов в своем деле.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ МОСКОВСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

Уважаемые клиенты!

Если Вам требуется перевезти пианино или рояль, осуществить квартирный переезд, дачный переезд и офисный переезд мы с удовольствием выполним поставленную нам задачу в кротчайшие сроки. Наш опыт и лучшие специалисты в области переезда и перевозки грузов к Вашим услугам.

  • В нашей компании Вам не придется оплачивать дополнительную плату за сборку - разборку или упаковку мебели.

  • В нашей компании Вам не придется оплачивать дополнительную плату грузчикам из за отсутствия лифта.

  • В нашей компании Вам не предъявят прайс грузчики или водители все цены указанны на сайте.

  • Время работы автомобиля начинается с момента прибытия транспорта на место загрузки.

  • Не полный рабочий час оплачивается как полный.

Работаем круглосуточно без праздников и выходных! тел: 8 (495) 125 25 52                         ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК


ВЫБЕРИТЕ НУЖНУЮ ВАМ УСЛУГУ
Цены на грузоперевозки по Москве Области и России
Цены на грузоперевозки с грузчиками по Москве и Области
Цены на перевозку пианино по Москве и Области
Цены на услуги грузчиков


ПЕРЕЕЗДЫ ПО МОСКВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РОССИИ

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ДАЧНЫЙ ПЕРЕЕЗД