Переезд офиса ООО «БизнесКонсалтКомпания»
В каждом деле важнее всего качество и оперативность. Не является исключением и транспортировка мебели. Ведь ситуации могут быть самыми разнообразными. И зачастую на выполнение всех необходимых операций отводится совсем немного времени.
Ярким примером тому является опыт нашего недавнего сотрудничества с ООО «БизнесКонсалтКомпания». Обратившись к нам за помощью в организации офисного переезда, заказчик отметил, что провести все соответствующие мероприятия необходимо в максимально сжатые сроки. На выполнение работ отводился всего один день. Задача казалась невыполнимой. Однако наши специалисты не собирались пасовать перед трудностями.
Не теряя времени зря, мы отправили к месту назначения четверых грузчиков и автомобиль с объемом кузова в 36 куб/м. Переезд необходимо было провести под ключ, а потому на счету была каждая минута. Действуя слаженно и оперативно, наши сотрудники занялись выполнением всех необходимых операций. Демонтаж мебели, сортировка и упаковка вещей, проведение мероприятий, связанных с погрузкой/выгрузкой объектов транспортировки – в конечном итоге на выполнение работ ушло меньше восьми часов. Наши мастера справились на «отлично», чем заслужили признательность заказчика и других сотрудников офиса «БизнесКонсалтКомпании».
В нашем лексиконе нет слова «невозможно».